Главные особенности правил по боевке

  1. Боевка хитовая.
  2. Базовое количество хитов — 2. Шлем +1 хит, магия +1 хит
  3. Большинство персонажей не могут носить щиты крупнее баклера
  4. Если на персонаже нет доспехов, удар в корпус снимает все хиты
  5. Запрещены алебарды, двуручное и несбалансированное клинковое, дюраль, шпаги
  6. Разрешены тямбары

По всем вопросам, связанным с боевкой, пишите krynn-fight@bastilia.ru

Техника безопасности

  1. Все участники игры должны действовать разумно и быть добрыми к друг другу. Игроки, отыгрывающие вражеских по отношению к вам персонажей, не являются вашими врагами.
  2. За травму отвечает тот, кто ее нанес. Нанесший травму временно покидает игру и обязан оказать пострадавшему всю возможную помощь. Вернуться в игру можно только убедившись, что вся необходимая помощь оказана.
  3. Безусловно запрещается наносить удары или стрелять в голову, шею или пах, даже если на голове есть шлем.
  4. Сила удара должна быть соразмерна наличию на сопернике доспеха или иной защиты.
  5. Колющие удары разрешены только копьями и мягкими ножами/кинжалами (резина, латекс на каркасе, ватные палочки).
  6. Запрещается использовать щит или баклер без шлема.
  7. Все оружие должно быть зачиповано мастерами, стрелковое оружие чипуется совместно со стрелами.
  8. Если доспех предусматривает наличие поддоспешника, он должен быть надет.
  9. Запрещается пользоваться сломанным оружием.
  10. Запрещены приемы рукопашного боя, удары древком и щитом, кроме удара щит в щит плоскостью.
  11. Запрещается вступать в боевое взаимодействие в состоянии опьянения.
  12. Лучникам категорически рекомендуется иметь защитные очки.
  13. Участникам игры рекомендуется самостоятельно решить вопрос защитного снаряжения в зависимости от собственного опыта, здоровья и желания участвовать в сражениях. Мастера рекомендуют защиту головы (шлем), защиту глаз и кисти.

Участник игры, не соблюдающий технику безопасности (в т.ч. использующий незачипованное оружие), может быть выведен из игры временно или навсегда мастерами.
Участник игры, нанесший травму другому участнику, может быть привлечен к ответственности согласно действующему законодательству.
В случае обнаружения неизвестно чьего недопущенного оружия, оно хранится на мастерке до конца игры; незачипованная стрела ломается.

Хиты

У каждого персонажа на игре по умолчанию два хита.
Персонаж в шлеме получает +1 хит.
Магическое воздействие может добавить +1 хит. Такое воздействие обозначается яркой лентой, надетой на голову или шлем. Действие магии продолжается, пока с персонажа не был снят хотя бы один хит.
Итого максимальное количество хитов — 4 хита (персонаж в шлеме под воздействием магии, которая обозначена яркой лентой). Больше 4 хитов у персонажей на игре быть не может.
Поражаемая зона — все, кроме головы, паха, шеи, кистей рук и стоп.

Как правило, любой удар игровым оружием снимает один хит. Исключения:

  • Удар в корпус, не защищенный доспехом, снимает с персонажа все хиты.
  • Попадание персонажа под воздействие боевой магии (в т.ч. в голову, в щит или оружие) снимает с персонажа все хиты.
  • Попадание персонажа под сброшенный со стены камень (мешок с травой) или бревно (пенку), в т.ч. в голову, в щит или оружие, снимает с персонажа все хиты.
  • Если персонаж держит щит или баклер и на нем не надет шлем, удар в щит снимает с персонажа все хиты.

Персонаж, потерявший все хиты, переходит в состояние «тяжело ранен». В этом состоянии нельзя самостоятельно передвигаться (один человек может помогать идти одному тяжелораненому), держать оружие, выходить за пределы локации, много разговаривать, собирать ресурсы, колдовать и делать вообще что-либо активное. Из состояния «тяжело ранен» персонажа может вывести только лекарь (см. правила по медицине)

Персонаж, потерявший часть хитов, отыгрывает это по своему усмотрению. В этом случае хиты считаются полностью восстановленными через 10 минут после конца боя.

Смерть

Беспомощного (тяжелораненного или не сопротивляющегося) персонажа можно убить, отыграв это соответствующим образом (отыграв отрубание головы, повешение, утопление и т.д.). При убийстве персонажа убийца обязан назвать свое имя жертве (можно так, чтобы слышала только жертва).

Игрок, персонаж которого убит, остается на месте смерти для отыгрыша трупа. После похорон игрок отправляется в мертвятник. Если труп не нашли в течении десяти минут и вряд ли найдут в ближайшее время, игрок может отправится в мертвятник раньше, взяв все игровые вещи с собой.

Связывание, оглушение, обыск, запирание дверей

На игре нет связывания и оглушения.
Обыск на игре осуществляется по жизни. Граница, до которой можно прятать вещи и соответственно обыскивать — не глубже нижнего белья. Будьте взаимовежливы.
На игре нет запирания дверей вне подземелий и Пакс-Таркаса. Есть склад (см. правила по экономике) и закрывающие проход заклинания.

Вооружение и доспехи

Допустимые виды вооружения: мечи, кинжалы, топоры, ударно-дробящее оружие, копья, луки, арбалеты.
Все вооружение должно соответствовать правилам по допуску оружия и быть безопасным при сражении с необдоспешенным противником.
Тямбары моделируют меч или дубину в зависимости от своей антуражности.

Доспех защищает корпус только там, где защищает. Защитой корпуса при этом считается металлический доспех с адекватным поддоспешником (если он нужен). Кожаные, стеганые доспехи, а также наручи и поножи игровой защиты не дают и используются как элемент антуража и пожизневой защиты.

Щиты

Баклер (кулачный щит) ограничен диаметром 40 см, считая все выступающие части (усы и т.д.)
При использовании щита или баклера обязателен шлем.
Баклер или щит может использовать только сильный персонаж (см. правила по характеристикам).
Большой щит (более 40 см) на нашей игре моделирует комплект высококачественного вооружения, которое большинству персонажей не доступно. На этом щите должен быть изображен герб (личный или государства). Пример персонажа, которому может быть доступно такое вооружение:

  1. Бывший соламнийский рыцарь
  2. Высопокоставленный эльфийский офицер
  3. Телохранитель гномьего короля.

Луки и арбалеты

Луки могут использоваться только ловкими персонажами (см. правила по характеристикам).
Арбалеты могут использоваться только сильными персонажами.
Использовать можно только свои стрелы (допущенные к этому конкретному луку). Стрелять чужими стрелами запрещается.

Ночная боевка

Ночью (22:00—10:00) не допускается использование тексталитового оружия длинее 40 см, щитов (баклеры можно), стрелкового оружия, а также запрещен штурм.

Штурм крепости Пакс-Таркас

В крепости Пакс-Таркас моделируются разрушаемые элементы. Это ворота Пакс-Таркаса и башня. Чтобы разрушить ворота и башню, нужно снять с них крепостные хиты (КХ). У ворот примерно в два раза больше КХ, чем у башни. Известные способы снять КХ:

  • Ударить тараном 200 раз (таран можно построить в кузнице);
  • Ударить боевым заклинанием 10 раз;
  • Применить специальное заклинание, предназначенное для разрушения стен;
  • Выкопать «подкоп» (яму 1 м глубиной в указанном мастером месте);
  • Разрушить «несущую колонну» (подписана как «несущая колонна»);

О запланированном снятии КХ нужно предупредить мастеров по боевке. После успешного снятия КХ с башни вывешивается красная лента. После снятия всех КХ с элемента тот разрушается мастерами. КХ могут быть восстановлены после проплаты мастеру указанной суммы и отыгрыша починки в указанном месте крепости не менее 10 минут.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan